25 мая 2016 года
Минэкономразвития разослало для согласования третий вариант проекта Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года. Два предыдущих в цель не попали.
![]() |
22 марта 2016 г. Когда государство из соображений социальной стабильности пытается целенаправленными субсидиями поддержать то или иное производство, это, конечно, можно понять. Но давно подмеченная здесь великими экономистами ХХ века опасность заключается в том, что каждый шаг правительства, направленный на вмешательство в законы рынка, очень скоро начинает требовать дальнейшего, уже более глубокого ручного регулирования, дальше – больше, наступает кризис, затем серия все углубляющихся потрясений и, наконец, выходом из этого становится национализация экономики.
Просмотров: 342 |
|
Дата: 22.03.2016
|
19 января 2016 г.
... Читать дальше »
Просмотров: 741 |
|
Дата: 21.01.2016
|
30 декабря 2015 г. Кажется, конец 2015 года неожиданно ознаменовался обретением некоего формального окончания структурной реформы железнодорожного транспорта. (Неформально она закончилась еще в 2007-ом, но просто пока никто не знал, что тот конец был уже практически окончательный, а не временный). Аркадий Дворкович на итоговом правлении ОАО "РЖД" 16 ... Читать дальше »
Просмотров: 654 |
|
Дата: 21.01.2016
|
27 ноября 2015 г. Сегодня исполняется сто дней пребывания в новой должности президента ОАО "РЖД" Олега Белозерова. Время подводить первые символические итоги. Что же он сделал за это время и чего не сделал? В чем и чьи оправдал ожидания и наоборот? Что, например, думает по поводу деятельности своего сменщика Владимир Якунин? Про Якунина ... Читать дальше » Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 648 |
|
Дата: 21.01.2016
|
10 ноября 2015 г. "Считаю, что производственный блок в ОАО "РЖД" в целом сформирован", – заявил президент компании Олег Белозёров, представляя вновь назначенных руководителей топ-менеджменту монополии.
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 625 |
|
Дата: 21.01.2016
|
18 октября 2015 г. Советником президента ОАО "РЖД" Олега Белозерова может стать 78-летний Геннадий Фадеев - трижды начальник дороги, дважды министр путей сообщения и первый президент компании. Пока он работает в этой должности на общественных началах. Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 654 |
|
Дата: 21.01.2016
|
17 октября 2015 г. В распоряжении общественности оказался проект Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года, подготовленный в Минэкономразвития. На самом деле, как указывают эксперты, он был разработан в РЖД еще при прежнем руководстве и отвечает интересам исключительно самого монополиста.
Просмотров: 610 |
|
Дата: 21.01.2016
|
15 октября 2015 г. Историю стран чаще всего пишут по царствиям и правлениям. Поскольку железная дорога в России тоже все еще является "государством в государстве", а царствовавшая здесь десять лет особа престол недавно покинула, есть основания отдать эту эпоху на растерзание историкам. При этом самым интересным в прошедший период были, конечно же, не тонно-километры или вагоно-сутки, а попытка вывести отрасль из тупика с помощью институциональных преобразований. То есть реформа.
![]()
Кто был плохо информирован – Фадеев или Якунин? Когда в 2005 году ... Читать дальше » Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 593 |
|
Дата: 21.01.2016
|
10 октября 2015 г. Назначенный на 20 октября 2015 года III Железнодорожный съезд отложен до неопределенного времени. При этом никаких публичных объяснений со стороны ОАО "РЖД" пока не последовало.
Просмотров: 454 |
|
Дата: 21.01.2016
|