Главная » Архив материалов
25 мая 2016 года
 
Минэкономразвития разослало для согласования третий вариант проекта Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года. Два предыдущих в цель не попали.
Напомним, разработка Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года проводится в соответствии с Протоколом заседания Межведомственной рабочей группы по вопросам развития железнодорожного транспорта от 11 июня 2015 года № 6 (пункт 7).
Просмотров: 342 | Добавил: Андрис | Дата: 27.05.2016

22 марта 2016 г.

Когда государство из соображений социальной стабильности пытается целенаправленными субсидиями поддержать то или иное производство, это, конечно, можно понять. Но давно подмеченная здесь великими экономистами ХХ века опасность заключается в том, что каждый шаг правительства, направленный на вмешательство в законы рынка, очень скоро начинает требовать дальнейшего, уже более глубокого ручного регулирования, дальше – больше, наступает кризис, затем серия все углубляющихся потрясений и, наконец, выходом из этого становится национализация экономики.  

Вспомнить этот основной вывод классической книги нобелевского лауреата Фридриха Хайека "Дорога к рабству", изданной еще в 1944 году, явно побуждает ситуация вокруг железнодорожных ваг ... Читать дальше »

Просмотров: 296 | Добавил: Андрис | Дата: 22.03.2016

19 января 2016 г. 

Забавный казус произошел со вторым проектом Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года, который Минэкономразвития разослало на согласование в самом конце прошлого года. 

... Читать дальше »

Просмотров: 606 | Добавил: Андрис | Дата: 21.01.2016

30 декабря 2015 г. 

Кажется, конец 2015 года неожиданно ознаменовался обретением  некоего формального окончания структурной реформы железнодорожного транспорта. (Неформально она закончилась еще в 2007-ом, но просто пока никто не знал, что тот конец был уже практически окончательный, а не временный). 

Аркадий Дворкович на итоговом правлении ОАО "РЖД" 16 ... Читать дальше »

Просмотров: 524 | Добавил: Андрис | Дата: 21.01.2016

27 ноября 2015 г. 

Сегодня исполняется сто дней пребывания в новой должности президента ОАО "РЖД" Олега Белозерова. Время подводить первые символические итоги.  Что же он сделал за это время и чего не сделал? В чем и чьи оправдал ожидания и наоборот? Что, например, думает по поводу деятельности своего сменщика Владимир Якунин? 

Про Якунина ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 529 | Добавил: Андрис | Дата: 21.01.2016

10 ноября 2015 г.

"Считаю, что производственный блок в ОАО "РЖД" в целом сформирован", – заявил президент компании Олег Белозёров, представляя вновь назначенных руководителей топ-менеджменту монополии.

 Напомним, Белозеров был назначен президентом ОАО "РЖД" 20 августа. На первом же традиционном оперативном совещании в понедельник он сообщил, что никого пока не уволит кроме тех, "кто сам захочет внести изменения в свою жизнь".&nbs ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 468 | Добавил: Андрис | Дата: 21.01.2016

18 октября 2015 г. 

Советником президента ОАО "РЖД" Олега Белозерова может стать 78-летний Геннадий Фадеев - трижды начальник дороги, дважды министр путей сообщения и первый президент компании. Пока он работает в этой должности на общественных началах.

Об этом Forbes ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 494 | Добавил: Андрис | Дата: 21.01.2016

17 октября 2015 г.

В распоряжении общественности оказался проект Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года, подготовленный в Минэкономразвития. На самом деле, как указывают эксперты, он был разработан в РЖД еще при прежнем руководстве и отвечает интересам исключительно самого монополиста.  

... Читать дальше »

Просмотров: 489 | Добавил: Андрис | Дата: 21.01.2016

15 октября 2015 г. 

Историю стран чаще всего пишут по царствиям и правлениям. Поскольку железная дорога в России тоже все еще является "государством в государстве", а царствовавшая здесь десять лет особа престол недавно покинула, есть основания отдать эту эпоху на растерзание историкам. При этом самым интересным в прошедший период были, конечно же, не тонно-километры или вагоно-сутки, а попытка вывести отрасль из тупика с помощью институциональных преобразований. То есть реформа. 

 

 Кто был плохо информирован – Фадеев или Якунин?

 Когда в 2005 году ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 430 | Добавил: Андрис | Дата: 21.01.2016

10 октября 2015 г. 

Назначенный на 20 октября 2015 года III Железнодорожный съезд отложен до неопределенного времени. При этом никаких публичных объяснений со стороны ОАО "РЖД" пока не последовало.

Ранее на сайте РЖД было объявлено, что "в рамках съезда состоится обсуждени ... Читать дальше »

Просмотров: 340 | Добавил: Андрис | Дата: 21.01.2016

« 1 2 3 »